Надежды и мнения...

Когда-то Сакред называли "убийцей Диабло"... приятно конечно, но время идёт и многое меняется.

Вторая часть помимо неплохой графики, огромного игрового мира практически ничего нового не внесла в сам геймплей. Квесты всё также основываются на принципе "убей, сходи, принеси". По мере перехода от одного города к другому нам всё так же предстоит играть роль комбайна идущего по полю и собирающему урожай

богатый или нет зависит от великого рандома один из великих богов игры

.

Конечно мы ожидали увидеть знакомые лица... но зайдя в меню выбора в глаза кидается лишь Серафима успешно пережившая первую часть.

Остальные персонажи сомнительного вида доверия не вызывают.

Требуем возвращения Боевого Мага на сцену! долой жестяных киборгов, садомазо инквизиторов , недодраконов и полусгнивших гладиаторов!!!

Многопользовательский режим со времён первой части так и не перешёл на должный уровень.

Главным минусом игры на данный момент стала повторяемость и отсутствием инноваций.

Разработчикам придётся хорошенько попотеть, что бы и на этот раз стоять на ровне затмить Диабло.

Пока известно лишь, что компаания Deep Silver приобрела бренд Sacred. И в планах компании числится Sacred 3.

На этом поток данных обрывается и впереди лишь неизвестность.

Будем ждать официального анонса игры.